Цели могут быть разными, а решение одно - аромамашины Aroma Profi подходят как для дома, так и для офиса, магазина или ресторана.
Аромамаркетинг стремительно набирает обороты в современном бизнесе. И это не случайно. Ведь он из года в год доказывает свою эффективность.
Аппараты, которые предлагает Aroma Profi, справляются с наполнением запахами помещений практически любого размера – от маленькой комнаты до огромных пространств гипермаркета.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Прибор работает по принципу «лёгкого тумана»: ароматическая жидкость распыляется до частиц размером 1-5 микрон, что примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля. Сверхмалый размер этих частиц позволяет им находиться в воздухе до 24 часов, не оседая на одежде, предметах интерьера и не вызывая аллергической реакции.
Благодаря этой технологии и встроенному вентилятору аромат полностью растворяется в воздухе, быстро и равномерно распределяется по всему объёму помещения, а также ощущается натурально и естественно, без какого-либо химического привкуса как в аэрозолях.
УСТАНОВКА
Арома-машине не требуется специальная установка: её можно поставить на пол, шкаф, полку или с помощью идущего в комплекте кронштейна прикрепить к стене. Прочный металлический корпус закрывается на ключ для предотвращения постороннего доступа.
Кроме этого, модель S-350 комплектуется переходниками для подключения к общей системе вентиляции. Это позволяет ароматизировать одним прибором изолированные друг от друга помещения, а также помещения со сложной планировкой.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ АРОМАМАРКЕТИНГ
- Кафе и рестораны. В ресторанном бизнесе правильная ароматизация особенно благотворно сказывается на продажах. Аппетитные ароматы повышают чувство голода, привлекают клиентов из проходящего мимо потока людей.
- Магазины одежды. Правильный аромат, сочетающийся с общей стилистикой интерьера, выделяет помещение на фоне других, создает приятную атмосферу для посетителей. Благодаря этому они проводят в нем больше времени, что сказывается на среднем чеке. Положительное впечатление запоминается, за счет чего клиенты с радостью возвращаются именно в этот магазин снова и снова.
- Торговые центры. Чувствуя хороший запах еще при входе в ТЦ, гость попадает в уютную обстановку. Это улучшает его настроение и создает ощущение безопасности.
- Супермаркеты. Одна из наиболее эффективных сфер применения аромамаркетинга. Ведь под влиянием вкусных ароматов, дразнящих аппетит, человек гораздо больше склонен совершать импульсивные покупки. Помимо этого, ароматизатор нейтрализует неприятные запахи, характерные, например, для рыбных, мясных или овощных отделов.
- Мебельные салоны. Так как выбор мебели — не быстрое решение, аромамаркетинг будет способствовать длительному комфортному времяпровождению посетителей в салоне. Статусные ароматы, такие как сандал, кожа и др., будут подсознательно вызывать положительное мнение о высоком качестве товара.
- Фитнес-центры. В этой сфере применяется тысячелетняя идея ароматерапии. Бодрящие и освежающие ароматы, например, фруктовые или цитрусовые, заряжают позитивным настроем. А чтобы впечатление не портилось в раздевалке, неприятные запахи нейтрализуются специальными абсорбентами.
- Салоны красоты и спа. В этих заведениях особенно важно создавать расслабляющую атмосферу, ведь сюда приходят для удовольствия и отдыха. Для ароматических интерьерных композиций здесь часто используются нотки шоколада, капучино, фруктов, цветов и дерева.
- Медицинские учреждения. И снова ароматерапия приходит на выручку. Правильные запахи способствуют психологическому комфорту, расслабляют пациентов и вызывают у них чувство безопасности. Клиенты меньше волнуются, что делает ожидание менее нервозным.
- Гостиницы и отели. Чтобы обеспечить гостям максимально приятный отдых, важно грамотно воздействовать на все органы чувств. Правильный аромат в интерьере гостиниц и отелей способен вызвать доверие, придать ощущение заботы, безопасности и уюта. В такие места хочется возвращаться снова и снова.
- Банки, офисы, бизнес-центры и автосалоны. Приятные, грамотно подобранные ароматы выступают в качестве аромалоготипа. Они влияют на восприятие фирмы клиентом: подчеркивают философию бренда, демонстрируют его статусность, престижность и надежность. Помимо этого, аромакомпозиции улучшают работоспособность сотрудников, снижая их утомляемость и минимизируя ошибки.